Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 в Ишиме - 33 страница
Отзывы от реальных покупателей
Владимир Т.
16.04.2019
Достоинства
Очень сбалансированная резина - хорошо держит дорогу на всех покрытиях. Тихая на асфальте, хорошо цепляется за лед, по мокрому асфальту также достойно себя ведет. Снег гребет хорошо. Очень крепкая - влетал в разные ямки, но один раз влетел в вырез в асфальте, с острыми краями и глубокий, не успел отвернуть - удар был очень сильный, переживал за резину, но в итоге лопнул передний диск, а резина на нем целая! А сзади не пострадало ни то, ни другое. Меня это поразило с учетом того, что, судя по отзывам, прошлые их модели были слабыми. Ну и шипы больше не ломаются!) И они все на месте за сезон!
Недостатки
Немного плывет в глубоком снегу (в лес заезжал). Также снежная каша на 4ку, хотя я не знаю резины, которая хорошо едет по нашей каше. Цена (не считая моего случая), хотя считаю, что цена/качество соответствуют.
Комментарий
Купил дешево, непонятна была цена за новинку, переживал. Но все прошло хорошо. Ближайшие цены на сопоставимую брендовую резину были в среднем на 2000-3000 дороже за штуку. Я взял в декабре 2018 за 6500 колесо. Стоит на Subaru WRX STI, размер 17*205/45, полный привод. Первым делом испытывал на треке, на ралли-кроссе, по чистому льду и местами снег сверху - цепляется хорошо, шипов много, предсказуема. Минус в том, что у них меньше площадь зацепа шипа, чем у того же Контика - уступает ему и продольным и боковым зацепом.. На льду Континенталю до сих пор нет равных! Подиумы всегда были за ним этой зимой, а уже следом шел Мишлен X-Ice North 4. Но пару раз и Мишлен брал призы. Резина при этом очень предсказуема. На асфальте тихая. Конечно, у меня машина громкая внутри, STI комфортом и шумкой не славится, но я все равно был удивлен! Шипы слышно только при открытом окне. Ни одного шипа не потерял за зиму! Обкатывал как положено, 1000км на ней откатал как инвалид, хотя это было тяжело. Не шлифовал на чистом асфальте в период эксплуатации. По снегу гребет отлично - заезжал на ней в глухой лес после обильного снегопада, где была тропа от квадроциклов и снегоходов, 200 метров проехал и не поехал дальше только потому, что не смог бы развернуться :) Да, полный привод Субару, но тем не менее! Чуть плывет в снегу передними колесами, но это потому, что у меня основной момент по умолчанию идет на заднюю ось. Если переводить на передний привод, то нормально. По укатанному тоже хорошо едет. Мокрый асфальт держит неплохо, с учетом шипов конечно.
Иван Марышев
15.04.2019
Достоинства
Отличная управляемость на асфальте, наледи, льду и укатанном снегу. Хорошая проходимость. Тихая.
Недостатки
Необходимо быть аккуратнее на снежной каше. Из за большого количества шипов чуть шумновата.
Комментарий
Довелось стать одним из первых пользователей данной резины. И сразу же погода сделала подарок: снегопады, гололед - лучшей погоды для оценки и не придумать. И резина показала себя на отлично. 250 штук раллийных шипов на колесе позволяют ездить намного увереннее, безопаснее и активнее. На льду д.б. однозначно лучшей, посмотрим, как покажут себя по долговечности.
Иван М
15.04.2019
Достоинства
Отличная управляемость на асфальте, наледи, льду и укатанном снегу. Хорошая проходимость. Тихая.
Недостатки
Необходимо быть аккуратнее на снежной каше. Из за большого количества шипов чуть шумновата. Изменил свое мнение по уровню шума, резина реально прикаталась и стала тише.
Комментарий
Довелось стать одним из первых пользователей данной резины. И сразу же погода сделала подарок: снегопады, гололед - лучшей погоды для оценки и не придумать. И резина показала себя на отлично. 250 штук раллийных шипов на колесе позволяют ездить намного увереннее, безопаснее и активнее. На льду д.б. однозначно лучшей, посмотрим, как покажут себя по долговечности. Ну вот и прошел полный сезон. Мишлен показали себя молодцом. Тронуться с места в подъем - без проблем на любом покрытии. Торможение, перестроение уверенное. В общем, управление доставляет удовольствие. Наледь, мерзлый асфальт и укатанный снег - выше всяких похвал. Вопрос был только к долговечности. Перед сезоном достал колеса, которые мытые были в пакеты упакованы. Зрелище не для слабонервных ))) Шипы ржавые, но как говорится, на характеристики не влияют. И очистились они за одну поездку. Добавил фотки состояния на ноябрь (еще не было снега) и после снятия и мойки в апреле. На ведущих колесах есть небольшие сдвиги шипов и повреждения около них. Но это не страшно, ибо я не особо жалел их и иногда только антибукс сдерживал пробуксовку. Задние шипы абсолютно ровные и как новые. И самое главное - НИ ОДНОГО шипа не потеряно. У меня такого еще никогда не было. Все предыдущие шины хоть немного, но теряли шипов на первый же сезон. Даже не полный. А тут можно сказать полтора сезона. Стальной корпус шипа так же крепче и не дает загибать их.
Евгений Г.
10.04.2019
Достоинства
Тихая, комфортная резина, замерзший асфальт и укатаный снег держит отлично
Недостатки
На одном переднем колесе вылетело около 10 шипов, глубокий снег плохо роет, мягкая боковина в поворотах не хватает чёткости
Комментарий
Отличная резина для города, полностью доволен, денег своих стоит, проехала 20тыс км визуально ещё 2 таких сезона выдержит
AZAT
07.04.2019
Достоинства
Бесшумная, цепкая, проходимая.
Недостатки
Не любит снежную кашу.
Александр А.
04.04.2019
Достоинства
все в шине есть, что нужно для зимних колес
Недостатки
немного шумновата, немного валкая, но это издержки зимней резины.
Комментарий
185/65/R15, автомобиль Логан. Нигде ни разу за зиму не забуксовал. Дорогу резина держит очень хорошо. По воде очень хорошо, снег, лед - не проблема. Резина провоцирует на агрессивный стиль вождения. В заносе понятна. Срывается предсказуемо. Мне колеса очень понравились. Переобулся, колеса очень пристально не смотрел. Но нет ни потерь шипов ни грыж ни порезов
lav082
03.04.2019
Недостатки
Шумновата, но пока обкатка и на улице плюс.
Комментарий
Поставил на Kia SOUL 2,0л жены. Переобулся раньше положенного, но при температуре ниже +10 на штатных 235/45 r18 стало совсем жестко. Плюс пока нет очередей и ажиотажа.
Vitaly Andreev
01.04.2019
Комментарий
Машина Киа Сид, размер 205/60 R16. До этого 5 зим ездил (вернее, мучался) на Кордианте Сноумакс того же размера. АБС работала при любой попытке тормозить на скользких поверхностях, гул стоял как от взлетающего над машиной Боинга. Шипов осталось процентов 20 (пробег около 40 тыс. км). Езжу зимой аккуратно. На льду тронуться или остановиться было огромной проблемой, добавила седых волос.
Vitaly A.
01.04.2019
Достоинства
Приятное шелестение шипов вместо гула взлетающего самолета. На скоростях до 100, потом конечно усиливается, но все равно намного тише всех испробованных шиповок. Торможение и ускорение на льду. Машина, ты ли это? ИлиАБС сломалось??? Тормозит почти как по сухому асфальту! Не ожидал.
Недостатки
- Валкость при торможении на сухом асфальте при температурах выше +4 - Очень мягкая боковина - вопрос как будет переносить недостатки русских дорог открыт и внушает некоторую обеспокоенность.
Комментарий
Машина Киа Сид, размер 205/60 R16. До этого 5 зим ездил (вернее, мучался) на Кордианте Сноумакс того же размера. АБС работала при любой попытке тормозить на скользких поверхностях, гул стоял как от взлетающего над машиной Боинга. Шипов осталось процентов 20 (пробег около 40 тыс. км). Езжу зимой аккуратно. На льду тронуться или остановиться было огромной проблемой, добавила седых волос. И вот поставил Мишку в субботу 17.11.18. На улице было +8. Первые впечатления - тихая!!! В колее чутка болтает, начинает рыскать при торможении, неохотно входит в повороты. Сегодня ночью выпало немного снега, на дороге ледяной накат - и о, чудо! - машина едет как по сухому асфальту - АБС ни разу не сработала, замедление уверенное, разгон без пробуксовок. Резина на обкатке, другие дорожные условия еще не возникали. Буду дополнять отзыв. Первые впечатления сугубо положительные - главное надо не забывать, что это все-таки зимняя шипованная резина и ездить в соответствии дорожным условиям. Берегите себя и будьте аккуратнее!!! 11.12.18 Добавляю. По укатанному снегу неплохо, но не супер, после обкатки стала еще тише. Пока доволен! 01.04.19 После зимнего сезона - отличная резина, из сугробов вытаскивала отлично, лед неплохо, а вот на мокром и сухом асфальте иногда вдруг срабатывает абс в безобидной ситуации. Шипы на месте, визуально износа протектора не заметно. Проехал около 6 тыс. км.
Dmitriy G.
27.03.2019
Недостатки
1. Качество и прочность сердечников шипов!!! Это просто ужас и самый большой МИНУС!!!
Комментарий
Сразу же хочу предупредить, что не буду петь деферамбы этим шинам, как тут делают многие, я реальный покупатель и нахожусь в лёгком шоке от данного приобретения!
Miles .
25.03.2019
Недостатки
Цена, ну и в снежной каше плавает тут только тракторная резина справится.
Комментарий
После Nokian hakkapeliitta 5 и gislaved nord frost 200 (гиславед вовсе не тормозит) MICHELIN X-Ice North 4 просто шикарен это лучщая резина на которой я только ездил. Сидящие в машине просто сжимались когда по льду на 40км/ч вхожу в поворот думая что всё ща развернёт, А мишку даже почти и не сносит, тормозит идеально! АБС почти не трещит особенно если не топать в пол.
Павел
18.03.2019
Достоинства
Ребята, не экономьте на своей безопасности. Резина просто супер. Сцепление на всех дорогах отличное. Вообще не шумят. Всё шипы на месте. Самое главное правильно обкатать. Когда покупал, не думал, что резина будет супер. Поставил жене на форд фокус. До мишлен ездил на данлопе и хакке. Скажу, что они по сравнению с мишлен хуже. Выбор за вами.
Недостатки
Их нет.
Дмитрий К.
10.03.2019
Достоинства
Тишина.
Недостатки
Пока все устраивает.
Комментарий
Вообще огонь. В салоне тишина, слышно только цоконье шипов если откроешь окно. Колейность держит на ура, на летней устал рулём подруливать при перестроении. Пока обкатываю при скорости не более 80 км в час.
Андрей Ц.
19.02.2019
Недостатки
если только цена
Дмитрий
17.02.2019
Достоинства
- шины обеспечивают изумительное сцепление с любым дорожным покрытием; - эффективно гребут по снегу, но закапываются не охотно. Позволяют с минимальными усилиями выехать с заснеженного двора и потом заехать обратно в периоды снегопадов; - шины "проглатывают" мелкие неровности дороги, тем самым повышая уровень комфорта; - тысяча шипов по асфальту едут не громче, чем прошлые покрышки Tigar Sigura Stud; - колейность дороги шины Michelin X-Ice North 4 вообще не замечают. Автомобиль сохраняет заданное направление движения. Например, летние шины Cordiant выбивали руль из рук, когда попадали в колею; - все шипы на своих местах в конце 1 сезона; - сцепление на мокром асфальте лучше чем на сухом. Покрышки буквально присасываются к мокрой дороге; - шины заняли первое место в номинации "торможение и управление на льду" по версии финской компании Test World. Каждый день, находясь за рулем, убеждаюсь, что покрышки заняли это место честно и заслуженно; - на перекрестках с ледяным настом шины позволяют начать движение без пробуксовки и, как правило, уехать первым; - пишут, что шины обладают низким сопротивлением качению и что несколько эффективней расходуют топливо. Евроэтикетки на данную шину нигде не видел, поэтому приведу цифры: летом расход был 7,0 литров на 100 км, сейчас 7,5 литров на 100 км. - современный и технологичный протектор.
Недостатки
- сцепление на сухом асфальте несколько хуже из-за большого количества шипов. Шины замечательно тормозят, но скольжение имеется.
Комментарий
Иногда, когда едешь на автомобиле в непогоду, например, сильный снегопад с метелью либо, когда рыхлый снег поверх льда, зацеп с дорогой вполне естественно уменьшается. Смотришь с удивлением на других участников движения, как их кидает на дороге, где только что сам проехал, как они скользят на тормозах при спуске или подъеме и как шлифуют по мокрому льду, пытаясь начать движение, и понимаешь, что выбор шин мной был сделан правильно и покрышки отрабатывают каждый рубль в них вложенный. Важно также правильно выбирать давление в шинах в зависимости от температуры и погоды. Благодаря высокой эластичности и мягкости резина Michelin X-Ice North 4 поглощает множество неровностей дороги и каждая поездка просто приносит удовольствие. Хорошо ощущается разница, так как до этого ездил на "пластмассовых" шинах (летний Cordiant). Шина имеет постоянно очень высокий уровень сцепления с дорогой, поэтому пытаешься найти ту грань зацепа и скорости, которую нельзя пересекать, пытаешься уйти в занос, легко и непринужденно из него выходишь, будто и не было его. В какой-то мере разочаровываешься, и это ощущение очень коварно. Предыдущие шины Tigar Sigura Stud, например, заносы любили больше и предлагали поскользить почти в каждом повороте. Именно такого адреналина лишаешься, приобретая шины Michelin X-Ice North 4. Многие водители никогда не купят себе цепкие шины, потому что без адреналина не смогут. Принимая во внимание детали и субъективные ощущения по данной теме, хочу сказать, что рано или поздно все сложится в полную картину - если автомобиль начал скользить на данных шинах, то на других покрышках, вероятно, скольжение будет еще больше при тех же условиях. Шины наделяют автомобиль превосходным сцеплением с любой дорогой, невероятной мягкостью хода и возможностью быстро остановиться за минимальное расстояние, и за это необходимо заплатить определенную цену. Дилемму - приобрести качественную вещь за много денег и потом получать удовольствие от её использования или сэкономить и купить простой аналог и пользоваться ею изредка - каждый решает индивидуально.