Отзывы о шинах Dunlop SP Sport Maxx 050+ в Ишиме - 7 страница
Отзывы от реальных покупателей
sasha b.
26.04.2020
Достоинства
Второй сезон катаюсь на P Zero. Для себя выделил больше плюсов, чем каких-либо минусов. 1) Ямы и различные срезы и стыки не мешают комфорту на моем заднеприводном IS 250. При том, что у меня заниженная подвеска. Машина уверенно плывет по косякам столичных дорог! Мягкий, но при этом в меру жесткая боковина спасает от грыж, о чем я напишу ниже. 2) При моем размере 245/35 R19 и 275/30 R19 - никаких невнятных сносов. И даже намеков. Уверенная курсовая устойчивость! 3) Зацеп весьма лютый! На мокром покрытии вообще жир. Чувствую себя уверенно.
Недостатки
Шум есть, но он не напрягает вообще! Плюсы важнее
Комментарий
Удивлен некоторыми отзывами ниже. Колейность P Zero. Ребята, если у вас разноширокие шины и низкий профиль - колея разбитых московских дорог будет на любом бренде! И пенять на итальянскую компанию не сильно корректно. Попробуйте уйти на профиль кроссоверный. Шум. Он есть, но зато эти покрышки крепче переносят невзгоды наших дорог, так сказать. За 2 года у меня ни одной грыжи, в то время как мягкие Michelin и Continental не всегда надежнее Pirelli в этом плане. Так что спокойствие и только спокойствие - это P Zero.
Регина М.
23.04.2020
Недостатки
Шумная
Комментарий
Крепкая резина. С большими пробегами, иногда агрессивной ездой и ещё по Уральским дорогам, я просто благодарна этим шинам)) За два сезона ни одной грыжи и пореза. До этого была Мишлен, она конечно мягче и уязвимее. Бридж улетали в хлам.. Так что в сравнении я пока очень довольна, поэтому соглашусь с предыдущими отзывами и даю свои рекомендации) Единственный минус для меня- это шум, прям гул слышен в салоне... но думаю зависит ещё от марки авто, у меня Аккорд.
Михель М.
14.04.2020
Достоинства
Прекрасная управляемость, четко держит дорогу, отличные скоростные характеристики
Недостатки
Износ довольно быстрый, у меня хватило на 2 сезона. Это обратная сторона спортивности резины
Комментарий
Меняю в этом году на свежий комплект. Несмотря на довольно быстрый износ (у меня 2 сезона и менее 30 тысяч км) резиной полностью доволен. Она хорошо совспадает с динамичным стилем езды, позволяет полностью прочувствовать и использовать потенциал машины. Рулежка четкая и уверенная. При езде и торможении никаких неприятных моментов, полная адекватность, стабильность и предсказуемость. Склонности к колейности как ниже написано, не отмечаю, но это может зависеть и от размерности. Огромный плюс - нет эффекта аквапланирования в лужах, по крайней мере мне не пришлось сталкиваться, хотя даже в мокрую погоду езжу достаточно динамично. Управляемость на мокрой дороге отличная.
Павел
02.04.2020
Достоинства
Явных достоинств нет!
Недостатки
Не любит даже маленькую колейность!!! Ездить на ней не комфортно!
Комментарий
Досталась мне данная резина с новой машиной. В первый же день был неприятно удивлен, что при стандартном своем маршруте машину приходится держать в колее. Удивлен не то слово… держался за руль, чтобы не улететь. Сразу поехал к дилеру – с машиной что-то не то… Мастер вышел посмотрел и сказал, что на мою машину с завода ставят три резины: Bridgestone, MICHELIN и Pirelli. Мне не повезло, у меня Pirelli… реально келейность не держит. Сказал – я не первый… у них уже есть прикормленный шинный партнер, и он рекомендует съездит и поменять резину, проблемы закончатся… за полцены Pirelli у меня заберут, и предложат Bridgestone, MICHELIN… стоимость замены выходила более 40 000р. Признаюсь я зажал деньги… откатался лето… человек ко всему привыкает… и я привык все время держать машину в колее. На зиму поставил Nokian – проблем нет… другая машина, едет как и должна ехать, колею не чувствует вообще… вопросов нет. Прошла зима, поменял резину на Pirelli… все познается в сравнении, и вот что я хочу сказать, ранее я для замены зажал 40 000р сейчас я Pirelli готов выкинуть вообще… Езда на мкаде – стандартная колейность, из 5 ряда в 1… (в спокойном режиме) я думал меня выкинет… машина сама себя спасать начала… машину становится не управляемой вообще… Я не гонщик! Еду в режиме пенсионер… Ребята данная резина нормальная только на ровном асфальте… если колея на дороге, то вы не будете думать о тишине, о износе, вы будете думать – почему вы напрягаетесь при вождение своего автомобиля. Данная шина не для русских дорог.
Имя скрыто
29.03.2020
Достоинства
Пользовались этой резиной более 5 лет
Недостатки
не возникали
Комментарий
отлично ведет себя во время сильного дождя
Филипп А.
24.03.2020
Комментарий
Вот честно собирался написать отзыв про эти шины сразу после прошлого сезона. Но так за зиму и не собрался, пока сейчас ближе к переобувке не вспомнил.
Артур Г.
11.03.2020
Достоинства
Экономичность
Недостатки
В сырую погоду скользкие,даже со светофора прокручивают
Александр KAVANTA
10.03.2020
Достоинства
Хорошая управляемость
Недостатки
Напишу ниже свои выводы
Комментарий
Резина 295х40х21 досталась в комплекте с МБ ГЛ350. Раньше на такой широкой резине не ездил никогда, да и на полном приводе тоже. Отъездил на ней 1 летний сезон, с апреля 2019 по октябрь 2019 пробег около 25000км. Резина уже была потрепаная, но на сезон решил оставить с глубиной на переде около 4-5мм, сзади около 5-6мм. Вначале очень боязно было по колее ехать и перестраиваться на МКАДе, но потом привык. Я бы не сказал что машину сильно кидает при перестроении, скорее это у всех широких колес так и это дело привычки. В колее очень неплохо идет, управляемость очень хорошая. (сравниваю с разноширокими низкопрофильными бриджстоун на машине жены МБ ГЛК - там кидает так, что сердце замирает) При попадании в воду на скорости аквапланирования сильного не заметил, возможно из за веса машины.(сравниваю с узкими Бриджстоун 235 на заднеприводном Старексе примерно таким же весом - аквапланирование одинаковое! С разноширокими Бриджами на ГЛК даже сравнивать не буду - на них вообще в лужу заезжать нельзя). Про саморезы возможно соглашусь, нахватал за сезон штуки 3-4, но думал, что это из-за изношенности колес. По шумности сказать не чего, на мой взгляд умеренно. Если сравнивать с зимней липучкой Йокогама, то шумнее, но это связано с тем, что липучка сама по себе мягче. По износостойкости могу сказать, что стерлись боковины на передке, почему, не знаю. Сход-развал сделан, балансировка то же. (на ГЛК кстати Бридж аналогично)По цепкости и управляемости на прямой - отлично себя ведет, что в сухую, что в сырую погоду. На песке и в грязи гребет достойно, но тормозной путь по песчаной дороге больше чем на том же Старексе с узким профилем. Люблю активную езду, и скорости в 140-180 - это в порядке вещей. Естественно в сырую погоду на тапку так уже не жмешь и в повороты на высоких скоростях на любой резине понесет. Что брать на новый сезон, не решил. Склоняюсь к Yokohama Advan Sport V105T 295/40 R21 111Y. Если возьму, дополню отзыв с сравнением по истечении сезона.
Александр Златоустов
28.02.2020
Достоинства
Трассовая
Недостатки
Только трассовая
Комментарий
Брал я её на купленную б/у AUDI Q5, которая ещё была на родных лысых бриджах. Критерии были: прежде всего высокая стойкость к аквапланированию, то есть нужен был эффективный водоотвод
Алексей Диденко
26.01.2020
Недостатки
ОЧЕНЬ быстро стёрлась.
ms-088
05.01.2020
Достоинства
Управляемость, особенно в дождь. Шикарно держит дорогу. До этой резины были тоже dunlop, но модель Sport Maxx tt, но стерлась со временем, выбирал только dunlop. Рекомендую отличная резина.
Недостатки
Нет таких
Р
08.12.2019
Комментарий
Катал данную резину на Мерседес GLS в размере 295/40r21, при покупке стояли. Резина тихая, мягкая, очень любит всякого рода саморезы и гвозди, в один месяц аж 4 раза умудрился пробить. Стирается на авто как показалось быстро, но это субъективно (на 1,5 сезона при пробеге около 50тыс.км, езда не агрессивная). Колею не любит, особенно при перестроениях, когда как зимняя Хака 7 справляется на ура. При ее стоимости не рекомендовал бы.
pev1137
17.10.2019
Достоинства
Хорошо рулится, держит калею, тихая
Недостатки
Пока не выявил
Комментарий
До этого был бриджстоун, резина хорошая, но кончилась в середине второго лета. Надеюсь эта более износостойкая
Brat Oracul
24.09.2019
Достоинства
хорошие для спорт каров шины для трека и гонок
Недостатки
жесткие
Комментарий
Нуждаются в прогреве для хорошего сцепления
Макс Горски
22.08.2019
Недостатки
Шумноваты на шершавой дороге, как выезжаешь на нормальный ровный асфальт - слышно как толкатели под капотом работают. Две новые покрышки порвались сбоку - в повороте трещина длинной 100 см глубиной 10 см и шириной такой же. Не выдержали, просто вырван клок сбоку. Гореть вам в аду - авторам таких дорог!
Комментарий
В этом году неожиданно на скорости 130 стал всплывать зад, как же так - хваленые данлопы, все же было отлично - и тут я вспомнил что езжу уже 5й год и 80К км и протектор на одной паре стер в ноль. Еще и грыжа вскочила, после того как поверхность стала совсем ровной на очередном ремонте дороги, поскольку был сухой трип на 3К км, сразу не заметил, било только на > 120 км/ч, в остальном все так же как и всегда.